В мире

Вайнштейн признал факт сексуального домогательства Умы Турман

Вайнштейн признал факт сексуального домогательства Умы Турман

Однако, когда Турман снова напомнила ему о разговоре, Тарантино побеседовал с Вайнштейном о его приставаниях к артистке.

Кинопродюсер Харви Вайнштейн ответил артистке Уме Турман на обвинения в половых домогательствах. Бенджамин Браман, юрист продюсера Харви Вайнштейна, заявил, что объявление Умы Турман о домогательствах со стороны продюсера будет тщательно изучено. В тот роковой вечер она пошла в клуб, где познакомилась с 20-летним актером. Тогда она и не догадывалась, чем обернется это знакомство. По утверждению артистки, продюсер был удивлен обвинениями, ему даже стало стыдно, как показалось Уме.

«По сути я была послушной», — поведала она изданию. — Я пробовала сказать «нет», кричала, делала все, что можно. «Он проинформировал мне, что дверь заперта, однако я не смогла подбежать и дернуть ручку», — поведала она.

Сам Харви Вайнштейна, объясняя заявления исполнительницы, признал, что «делал некие предложения Уме Турман», однако категорически отверг обвинения в насилии. Как оказалось, он домогался и до нее.

По утверждению 47-летней Турман, в первый раз Вайнштейн пытался приставать к ней вскоре после съемок «Криминального чтива» (1994), который он продюсировал.

Потом начались проблемы с продюсером Харви Вайнштейном, чей фильм «Криминальное чтиво» прославил и разуму Турман, и Квентина Тарантино. Но Ума Турман тогда обошлась только гневным поздравлением с днем благодарения в адрес Вайнштейна, отметив, что ей необходимо поумерить собственный пыл.

В данный момент Ума Турман заявляет, что Вайнштейн пригласил ее в номер в лондонском отеле в 1990-е годы, где толкнул в кровать и «попытался раздеться». Уме удалось вырваться, но на следующий день Вайнштейн прислал ей букет роз и похвалил за «отличные инстинкты».

Но в скором времени, невзирая на их дружеские отношения, продюсер напал на актрису в номере английского отеля.

К середине осени 2017 г. The New York Times обнародовала статью, в которой говорилось, что Вайнштейн на протяжении приблизительно 30 лет подвергал домогательствам сотрудниц компаний, где он работал. Артистка говорит, что смогла выбраться из-под Вайнштейна, «как ящерица».

Артистка поведала, что давно знала Вайнштейна и какое-то время стремилась не обращать внимания «на знаки», однако невесело задумалась после того, как Вайнштейн пригрозил убить ею карьеру, ежели она кому-нибудь пожалуется на произошедшее.

По утверждению исполнительницы, она поведала обо всем случившемся Квентину Тарантино, однако тот не сразу воспринял информацию всерьез. На съемках «Убить Билла» кинорежиссер потребовал от исполнительницы сесть за руль кабриолета вместо каскадера. Она боялась, что не сможет затем ходить, так как у нее были повреждены колени и шея, поэтому она попросила студию Вайнштейна предоставить ей запись дубля, во время которого случилась авария. Один из техников, бывших на площадке, намекнул артистке, что машина может быть не совсем исправна.

Выписавшись из клиники, Ума потребовала от кинокомпании отдать ей запись автокатастрофы, однако киномагнаты согласились выполнить требования артистки с одним условием, что она откажется от претензий на компенсацию за моральный вред.

Ума Турман рассказала о подробностях домогательств Вайнштейна

Смотрите также

«Даже автографы просят». Аптека стала достопримечательностью после визита В.Путина

Компания Disney переснимет мультфильм «Чип и Дейл»

1-ый биткойновый миллиардер сделал прогноз по поводу курса криптовалюты

Ученые поведали, как скорее и проще забыть собственных бывших

Размещен тизер первого сериала Вуди Аллена с Майли Сайрус в основной роли

«Прогресс» получил удар от ступени собственной ракеты