Menu

У каких телевизионных каналов отозвали лицензии в Казахстане

Так теле- и радиоканалы вынудили регистрироваться как юридическое лицо либо провести учетную регистрацию местного представительства.

У них уже отозвали свидетельства о постановке на учет. Соответственно, заграничные теле- и радиоканалы были обязаны зарегистрировать на территории Казахстана юридическое лицо либо провести учетную регистрацию своего представительства до 9 июля этого 2018.

У практически 30% иностранных каналов, работающих в Казахстане, были отозваны свидетельства о постановке на учет.

Практически 30% всех иностранных каналов не будут работать в Казахстане, так как не смогли открыть в государстве свои представительства, как требует обновленное законодательство страны. Среди 88, у которых отделы отсутствуют, оказались НТВ Плюс 3D, «Дождь», Russia Today TV, музыкальные и развлекательные каналы MUSICBOX, RU.TV, Fashion TV, THT-Comedy. Среди них Sky News, Fox News, France 24 и Bloomberg Television, а еще русские «Дождь», RT, «Спас», «Грозный» и ТНТ-Comedy. В пресс-центре RT тогда подчеркнули, что посчитали затраты и сочли нецелесообразным открывать свое представительство в республике.

Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев уточнил в социальная сеть Facebook, что требование открыть представительства в государстве выполнили 219 каналов.

В МИК РК прокомментировали прекращение ретрансляции 88 иностранных телеканалов на территории РК

Рассказать друзьям:


Уважаемые посетители!

Проект «Добро24.рф» - волонтёрский некоммерческий информационный проект, главная цель которого - распространение только положительных новостей. Поддержав развитие информационного агентства, Вы сможете стать нашим официальным партнёром.

Читайте также:

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Благотворительный фонд Дети Сибири / Детисибири.рф

Рассылка новостей

Введите свой e-mail:

ИНТЕРАКТИВ