Verge объясняет, что ИИ труднее играть в компьютерные игры, чем, например, в шахматы либо го (в которые компьютер уже обыгрывал людей).
Создатели сообщили, что такие игры, как StarCraft II, служат только тренировочной площадкой для искусственного интеллекта. Основная сложность обучения программ для этих игр состоит в том, что они представляют из ебя стратегии в реальном времени, в которых часть информации закрыта, а игрокам нужно решать огромнейшее количество задач одновременно. В них искусственный интеллект
Один из разработчиков DeepMind Дэвид Сильвер после матчей выразил надежду, что будущие поколения посмотрят на сегодняшнюю победу, как на «следующий шаг» в понимании того, на что способен искусственный интеллект. Сперва он одержал победу пять из пяти матчей у
Программа AlphaStar, созданная компанией DeepMind (
Но критики мероприятия отметили серьезные преимущества, которые были предоставлены искусственному интеллекту. В отличие от человека, он лицезрел не часть популярной карты (тот же экран), а всю ее целиком, поэтому ему не приходилось переключаться между разными областями. Для обучения нейросети создатели использовали игры настоящих людей. В дальнейшем он примется за иные цели.