Кинорежиссер знаменитого
В то же время Кэмерон говорит, что смерть Джека — это, сначала, художественный замысел.
По его словам, если бы главный герой выжил, концовка фильма стала бы бесполезной. Как обозначил постановщик, Джек должен был погибнуть.
Кэмерон подчеркнул, что считает неразумным обговаривать эту сцену спустя 20 лет после выхода фильма. И если бы персонаж Ди Каприо не потонул, то на него следовало бы уронить дымовую трубу, заключил создатель «
Такое положение вещей кинорежиссер назвал киноискусством, которое требует поиска художественных обстоятельств, но не физического обоснования. Это фильм про смерть и расставание. «Это называется искусство, все события в нем обоснованы художественным смыслом, но не физическими причинами», — разъяснил Кэмерон. Он просто должен был умереть.
Кинорежиссер Джеймс Кэмерон установил точку в спорах о концовке культового фильма Титаник.
В далеком 1997 г киноиндустрия узнала триумф с выходом трагичной картины о слабости и катастрофе, основанной на настоящих событиях затонувшего корабля, «Титаника». Она завоевала 11 премий «Оскар». Картина также получила 5 «Грэмми» и 4 «Золотых глобуса».