В 1956-ом он окончил Ташкентский архитектурный университет, а в 1963 г. — Ташкентский театрально-художественный вуз имени А. Н. Островского. Работал живописцем в Ташкентском драматическом театре, на киностудиях «Таджикфильм» и «Узбекфильм», был художественным управляющим Ташкентского мюзик-холла. В 1966-ом году окончил Высшие куры сценаристов и режиссеров. Режиссерским дебютом стала комедия «Формула радуги». (1969) стала первым отечественным фильмом-катастрофой в современном понимании жанра.
Помню, как «папа» всеми любимого советского «Д’Артаньяна» сообщил мне с теплом в голосе: «Я уже более одного года не общаюсь с русской прессой, однако для государства Украины — так и быть — сделаю исключение!». Его отец — Эмиль-Ольгердт Иосифович (1898-1971), был оперным кинорежиссером, народным артистом Узбекской ССР (1939).
Самый известный фильм Юнгвальд-Хилькевича — «Д’Артаньян и три мушкетера», а еще его продолжения «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны, либо мушкетеры 30 лет спустя» и «Возвращение мушкетеров».
Как поведала
В 1992 экранизировал продление романа Дюма.
Славу и любовь созерцателей Георгию Юнгвальд-Хилькевичу принесла киноэпопея «Д’Артаньян и три мушкетёра», снятая им в 1978-ом году.
Также Юнгвальд-Хилькевич как художник-постановщик оформил около 80 спектаклей в Российской Федерации и за рубежом. «Так вот как Георгий Юнгвальд-Хилькевич представляет себе Октябрьскую революцию», — возмущался Дзиган на страницах журнала «Искусство кино».